Ремонт роботизированной коробки передач

2-TronicРемонт роботизированной коробки передач в Москве является одним из направлений нашей деятельности. Наш сервис располагает специальными постами предназначенными для ремонта роботизированных трансмиссий. Это позволяет нашим профессионалам выполнять максимально качественный ремонт в сжатые сроки.

Роботизированная коробка передач наделена полностью автоматической системой переключения передач и управлением сцепления. Работает эта система на заданном алгоритме и переключается с помощью исполнительных механизмов.

Существует много различных по типу конструкций коробок передач роботизированного типа. В основе конструкции лежит коробка передач механического типа с одинарным или двойным сцеплением.

Наш техцентр справится с ремонтом любого типа роботизированной коробки передач.

Цены не ремонт роботизированной КПП

УслугаЦена, руб.
Диагностика роботизированной КППБесплатно
Замена масла в роботизированной КППОт 900
Снятие — установка роботизированной КППОт 8900
Адаптация роботизированной КППОт 1900
Замена исполнительных механизмов роботизированной КППОт 1900
Регулировка исполнительных механизмов роботаОт 1900
Замена сцепления роботизированной КПП9900
Дефектовка роботизированной КППОт 2900
Устранение течи масла роботизированной КППОт 1490
Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)От 7900
Перепрограмация роботизированной КППОт 4900
Ремонт снятой роботизированной КПП любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку КППОт 9900
Ремонт роботизированной КПП любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку и наладку (запуск) КППОт 18 900
Ремонт гидроблока, исполнительных механизмов, актуатора роботизированной КПП (Восстановление работоспособности, просмотр, чистка, полировка рабочих поверхностей, замена соленоидов)От 4900

Записаться на бесплатную диагностику коробки

    Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

    Когда необходим ремонт роботизированной коробки передач

    Существует целый ряд признаков и симптомов неисправности роботизированной коробки передач. Давайте рассмотрим их:

    • Первый, и по совместительству самый очевидный, признак – это горящая лампочка “Check Engine”. На разных коробках она располагается в разных местах, но абсолютно точно есть на всех – не пропустите.
    • Второй по популярности признак – пробуксовка сцепления. Заметили этот признак – быстрее в сервис!
    • Машина иногда сама останавливается без видимой причины и вашего участия? Трансмиссия сама по себе отключается? Ваша РКПП неисправна.
    • При переключении передачи замечаете, что машина движется рывками? Это тоже яркий симптом неисправности.
    • Достаточно редко, но все же случается, что трансмиссионная жидкость вытекает. Обнаружить это несложно – под днищем вашего авто будут темные масляные пятна.
    • Нехарактерные звуки при переключении передач трансмиссии. Иногда они похожи на жужжание, иногда на скрежет – всегда по-разному, но почти всегда это явно свидетельствует о неисправности.

    Наш техцентр выполняет ремонт всех известных роботизированных АКП

    Модели роботизированных АКП с двойным сцеплением

    • DSG02E (VW) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
    • DSG0AM (VW) — 7 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
    • DSG0B5 (Audi) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
    • DSG0BT (VW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
    • PDK (ZF) — 7 ступенчатая от Porsche (с мокрым сцеплением)
    • DKG (ZF) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
    • 6DCT250 (Ford, Renault) — 6 ступенчатая (с сухими сцеплениями).
    • 6DCT450 (Ford, Volvo, Chrysler) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
    • 6DCT470 (Mitsubishi, Peugeot, Citroen) — 6 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
    • 7DCL750 (AMG, Ferrari) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).
    • 7DCT Speedshift (Mercedes-Benz) 7 — ступенчатая(с мокрым сцеплением)
    • 7DCT M Drivelogic (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением)
    • 7DCI700 (BMW) — 7 ступенчатая (с мокрым сцеплением).

    Роботы первого поколения как с электромеханическим приводом

    • 2-Tronic — Peugeot
    • Allshift — Mitsubishi
    • Dualogic — Fiat
    • Durashift EST — Ford
    • Easytronic — Opel
    • MultiMode — Toyota
    • SensoDrive — Citroen

    Роботизированные АКП оснащённые гидравлическим приводом

    • SMG- BMW
    • R-Tronic -Audi
    • ISR (Independent Shifting Rods)-Lamborghini;
    • Quickshift — Renault;
    • Selespeed — Alfa Romeo

    Наши преимущества

    Ремонт в срок

    Ценим время своим клиентов и заканчиваем ремонт точно в срок указанный в договоре

    Профессиональные бригады

    В нашей команде работают мастера с профильным образованием опытом от 7 лет и более

    Работаем строго по договору

    Все наши обязательства прописаны в договоре. Фиксированная смета

    Качественные материалы

    Используем только качественные материалы от лучших брендов. Огромный склад комплектующих в наличии.

    Даем гарантию на наш ремонт

    Предоставляем полную гарантию на ремонт сроком 6-25 месяцев или 75 000 км пробега. В противном случае - ремонт за наш счет.

    Честный и прозрачный бюджет

    Поэтапная оплата. Лояльная ценовая политика. Даем точный расчет по всем работам и материалам

    Наши механики

    Кравченко ДмитрийОпыт 9 лет.
    Кравченко ДмитрийОпыт 9 лет.
    Юрченко КонстантинОпыт 6 лет.
    Анохин ВадимОпыт 11 лет.

    Рекомендуем ремонт роботизированной коробки передач доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния коробки передач и автомобиля в целом.