Ремонт коробки автомат (АКПП)

Ремонт АКППРемонт АКПП в Москве является одним из основных направлений нашего автосервиса. У нас работают опытные мастера, которые в кратчайшие сроки устранят любую поломку коробки передач.

Практически все автомобили сегодня оснащены автоматической коробкой переда. Она удобна в использовании и при правильной эксплуатации и своевременном уходе имеет долгий срок службы.

Как правило, до 100 — 150 тыс.км. пробега при своевременной замене масла согласно регламенту серьезных поломок с АКПП не случается. При пробеге свыше могут произойти неисправности механического или электронного рода.

АКПП является дорогим агрегатом и чтобы продлить срок его службы и эксплуатации необходимо своевременное обслуживание. Как-то появились первые признаки неисправности сразу нужно обращаться к опытным специалистам. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Цены на ремонт АКПП

УслугаСтоимость
Диагностика АКППБесплатно
Снятие АКППОт 2500 руб.
Установка АКППОт 2500 руб.
Разборка АКППОт 3000 руб.
Сборка АКППОт 3000 руб.
Дефектовка АКППОт 2500 руб.
Замена фильтра АКППОт 2300 руб.
Замена фильтра АКППОт 2300 руб.
Замена масла в АКПП частичнаяОт 1700 руб.

Записаться на бесплатную диагностику коробки

    Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

    Основные неисправности, при которых нужен ремонт АКПП

    О наличии неисправности автоматической коробки передач сигнализируют:

    • Ошибки на приборной панели, которые указывают на неисправности АКПП.
    • Пробуксовки или замедленное переключение передач.
    • Изменение цвета трансмиссионного масла за короткий период времени.
    • Толчки и рывки при переключении передач.
    • Невозможность переключить селектор в нужное положение.
    • Нехарактерные металлические звуки со стороны трансмиссии.
    • Недостаточный уровень АТФ.
    • Перегрев трансмиссионного масла, о чем свидетельствуют значки на приборной панели авто.

    Обратите внимание! При серьезной пробуксовке, падении магистрального давления масла или сильных толчков под капотом дальнейшая эксплуатации АКПП крайне не рекомендована. В противном случае возможно ухудшение состояния коробки вплоть до полной неремонтопригодности.

    Самые распространенные поломки АКПП

    • Износ кулисы рычага. У автоматических трансмиссий старого типа реализована механическая связь за счет тросика селектора. Если у вас появились признаки затруднений при движении переключателя передач, нужно обратиться в сервис за заменой изношенной кулисы. В некоторых случаях ремонт можно выполнить без демонтажа АКПП.
    • Утечка масла. Причина – износ уплотнительных прокладок, которые в процессе эксплуатации потеряли герметичность. Чтобы предотвратить поломку, рекомендуем регулярно проходить осмотр трансмиссии и при обнаружении масляных подтеков обращаться за заменой изношенных прокладок.
    • Проблемы с гидроблоком. Первый признак неисправности – внезапные толчки и удары, вибрации при переключении передач. Ремонт гидроблока сложный, потому что нужно демонтировать и вскрывать коробку передач, чистить соленоиды и выполнять вспомогательные работы.
    • Неисправности ЭБУ. Проблемы с блоком управления выражаются в блокировке трансмиссии или несвоевременном переходе на низшие и высшие передачи. Ремонт ЭБУ начинается с диагностики, что позволяет с максимальной точностью установить неисправность. Мастера заменяют вышедшие из строя блоки и датчики, проводят повторную диагностику.
    • Проблемы с гидротрансформатором АКПП. О них свидетельствуют вибрации и стук, снизившаяся динамика двигателя. Если в процессе замены масла обнаружились следы металлической стружки, это повод проверить состояние гидротрансформатора.
    • Сгоревшие фрикционы. Об этой неисправности свидетельствуют затруднения с выбором доступных режимов АКПП. Рабочей остается только первая передача.

    Дополнительные услуги по ремонту АКПП

    Снятие и установка гидроблокаРемонт мехатроника
    Ремонт гидротрансформатораЗамена масла в коробке
    Замена сальникаРемонт ЭБУ
    ПрограммированиеАдаптация коробки
    Ремонт / замена селектораРемонт / замена соленоидов
    Ремонт PowerShiftРемонт ZF
    Ремонт гидроблокаРемонт DSG 02Е
    Ремонт DSG 0AMРемонт DSG 0BT
    Ремонт DSG 0B5Ремонт DSG 0CK
    Ремонт DSG 0GCРемонт мехатроника
    Ремонт раздаточной коробки (раздатки)Диагностика раздатки

    Порядок работ по ремонту АКПП

    1. Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
    2. Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
    3. Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
    4. Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
    5. Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
    6. Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

    Наши преимущества

    Ремонт в срок

    Ценим время своим клиентов и заканчиваем ремонт точно в срок указанный в договоре

    Профессиональные бригады

    В нашей команде работают мастера с профильным образованием опытом от 7 лет и более

    Работаем строго по договору

    Все наши обязательства прописаны в договоре. Фиксированная смета

    Качественные материалы

    Используем только качественные материалы от лучших брендов. Огромный склад комплектующих в наличии.

    Даем гарантию на наш ремонт

    Предоставляем полную гарантию на ремонт сроком 6-25 месяцев или 75 000 км пробега. В противном случае - ремонт за наш счет.

    Честный и прозрачный бюджет

    Поэтапная оплата. Лояльная ценовая политика. Даем точный расчет по всем работам и материалам

    Наши механики

    Кравченко ДмитрийОпыт 9 лет.
    Кравченко ДмитрийОпыт 9 лет.
    Юрченко КонстантинОпыт 6 лет.
    Анохин ВадимОпыт 11 лет.

    Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.